Заказать звонок
@sprintsails

Блог

03.02.2021

3 правила эффективных холодных звонков

Как помочь новому сотруднику на холодных звонках?

Когда мы нанимаем человека для холодного обзвона, вне зависимости от наличия его предыдущего опыта и регалий, он всегда сталкивается с новым продуктом (даже если у него ранее был опыт работы в вашей или смежной тематике), новыми процессами, руководством … Добавляем груз «оценки руководителя» - ведь человек всегда приходит на стажировку или испытательный срок и понимает, что его оценивают. Получаем зажатого специалиста, чьи компетенции не раскрыты и рискуют остаться таковыми до окончания стажировки.

Как помочь себе и сотруднику?

- давайте ежедневную обратную связь по звонкам. Сверяйтесь с сотрудником, внимательно слушайте его. Важно, как можно быстрее синхронизироваться по тому «как правильно говорить»

- сверяйтесь по процессу. Обзвон клиентов не должен быть интуитивным или работать на одном вдохновении – должен быть и исполняться процесс. Следите за тем, что сотрудник делает с отказом или перезвоном. Он должен понимать в каком случае клиенту нужно перезвонить, когда и с каким оффером, а в каком его лучше не беспокоить

- дайте базу с контактными лицами – телемаркетер быстрее получит фидбэк от целевой аудитории, а вы поймете его компетенции.

Сколько базы нужно прозвонить, чтобы был результат? Стандартные конверсии

Сильно усредненная конверсия от проработанной базы в результат составляет от 2% до 15%, где средний показатель 4%, хороший показатель более 5%.

Если вдруг ваша конверсия более 10% — это очень хороший показатель и вам пора масштабировать холодный обзвон

Больше позвонишь – больше получишь. Распространенный миф заказчика

Один из самых частых вопросов у нас – а какой объем базы вы прозвоните за месяц?

Все индивидуально и зависит от согласованного в итоге процесса работы и целевой аудитории, по которой мы звоним.

Приведем пример:

Работа с физиками. Реактивация потенциальных клиентов:

Звоним на мобильные, секретаря не проходим, ответ получаем быстрый. В месяц 1 сотрудник может эффективно прозвонить 1000 – 1500 человек

Обзвон клиентов, где целевая аудитория банки и страховые компании:

Звоним на городские = долгое ожидание ответа секретаря, в ряде случаев секретаря не проходим, если проходим, то ожидание соединения может составлять 3 и более минут, контактное лицо так и не возьмет трубку. Если контакт состоялся и контактному лицу не удобно говорить, формируется перезвон с таким же длительным соединением. Для 1 продуктивной коммуникации мы можем звонить контактному лицу 3 - 5 раз. В сложных тематиках с длительным соединением 1 человек сможет эффективно прозвонить не более 400 компаний в месяц


Возврат к списку


Отзывы