Сегодня мы подробнее расскажем вам о составе данного продукта, его ограничениях и особенностях в нашей компании, а так же посмотрим в каких еще вариантах этот продукт существует на российском рынке
Сейчас очень часто встречается подмена понятий и за аутсорсингом продаж прячутся классические услуги call-центров – работа за минуты или лиды… Кто-то в рамках этого продукта предлагает помощь в продажах – отправку коммерческих предложений или вторичный звонок клиенту после отправки. Но тех, кто действительно готов замкнуть на себе полный цикл сделки – единицы.
Итак, если мы говорим о настоящем аутсорсинге продаж, то это будет полный цикл продажи - от первого касания с клиентом до оплаты первого, а может и последующих счетов. И компания, которая данный продукт предлагает, может и должна отвечать за конечных клиентов, прописывая свою ответственность в договоре. А вы просто можете посмотреть шаблон договора – за что готов отвечать ваш потенциальный подрядчик. Сущность «продажи» при этом очень проста – клиент оплатил счет
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы закрыть сделку для начала нужно сформировать банк контрактов. Т.е. нам нужны заявки (они же лиды).
Заявки можно получить 3-мя способами:
Здесь мы работаем с клиентами, которые обратились к вам сами (заявки с сайта, звонки, заявки из соц. сетей, рассылок и т.д.)
Очевидный плюс работы с входящими обращениями:
Из ограничений:
Это альтернативный канал привлечения лидов/заявок. Часто он является основным, за счет возможностей таргетинга. То есть с помощью этого канала можно максимально узко сегментировать аудиторию и заходить, например, только к крупным компаниям. Или компаниям, у которых есть систематическая, а не разовая потребность в ваших продуктах
Плюсы:
Ограничения:
Про старую базу часто забывают и «хоронят» такие заявки под статусом «не купили», однако здесь есть высокий потенциал на возврат этих клиентов (исторически от 5-10%). Кроме того вы уже когда-то заплатили за эти лиды и просто отправлять их в топку - преступление
Продажа звонков клиентов часто встречается как основной продукт. Или как продукт, входящий в состав аутсорсинга продаж
После того как вы определили откуда вы будете получать заявки и чем именно вам может помочь подрядчик в данном вопросе, пора определиться как выстроить процесс продаж удаленно и эффективно
Мы рекомендуем договариваться с аутсорсинговой компанией о следующих видах отчетов:
2 месяца. Ровно столько нужно, чтобы построить систему продаж с нуля, оценить конверсии, сравнить их со своими эталонными конверсиями и понять потенциал выделенной структуры. Через 2 месяца рекомендуется принимать решение о масштабировании команды