Заказать звонок
@sprintsails

Блог

29.10.2020

Аутсорсинг продаж в пандемию. Как коронавирус изменил отношение предпринимателей к ведению бизнеса удаленно.

В это нелегкое для всех стран время бизнес претерпевал и продолжает претерпевать сильные изменения.

Мы находимся на рынке аутсорсинга уже более 6 лет и видим, как интенсивно он меняется. Сегодня поделимся своими наблюдениями с вами.

В первый год жизни нашей компании у нас появился продукт «аутсорсинг отдела продаж» где мы предлагали своим клиентам отстраниться от классической схемы оплаты за минуты, а платить за реальный результат – продажи. Единственным условием и ограничением этого продукта являлся тот факт, что полный цикл сделки должны были совершать мы самостоятельно, от лица клиента и по телефону, а не передавать целевой контакт на закрытие менеджеру компании.

Самым частым возражением было – «да это невозможно!» и «как же вы продадите по телефону»

Рост запроса на удаленный отдел продаж

По мере пополнения портфеля успешными кейсами, компании с большим довериям начали делегировать свои коммерческие функции и аутсорсинг продаж начал набирать обороты.

Основным запросом тогда было – расширение текущего отдела продаж не стандартным способом и решение таким образом проблемы найма.

Постепенно аутсорсинг начал превращаться из простого инструмента в бизнес-стратегию, особенно у современного вида бизнеса.

Аутсорсинг отдела продаж. Новая волна, вызванная пандемией

2020 год внес свои коррективы, пандемия запрятала всех по домам и бизнес вынужден был учиться работать удаленно. Поняв, что «удаленка», это не страшно и очень даже возможно, предприниматели стали с легкостью делегировать свою коммерцию на аутсорс. «Проснулись» даже те отрасли, которые были жесткими консерваторами, например производственные компании. Теперь удаленный одел продаж становится не сказкой, а новой стратегией ведения бизнеса.

Но у высокого спроса есть и обратная сторона медали. Например, все больше стало появляться предпринимателей с идеей, которую они хотят воплотить в жизнь чужими руками и без денег на старте. И очень, казалось бы, удобно найти, бесплатную коммерческую структуру, которая за тебя организует продажи, а на тебе останется прибыль с первого месяца и заботы о логистике, но чудес не бывает.

Со стороны заказчиков тоже не все так просто. Куча колл-центров пестрит рекламой и баннерами, обещающими море новых клиентов и контрактов, однако на выходе договор оказывается с оплатой за классические минуты.

Поэтому, дорогие клиенты! Если вам действительно нужен профессиональный отдел продаж с оплатой за результат, обращайтесь к профессионалам и сразу просите договор. Вот мы, например, с удовольствием вам его покажем ссылка на заявку.


Возврат к списку


Отзывы