Заказать звонок
@sprintsails

Блог

01.02.2021

Скрипт холодного звонка по направлению IT аутсорсинг

Так как услуги телемаркетинга мы оказываем уже более 6 лет, мы решили, что было бы правильным делиться своими знаниями и наработками

Проход секретаря

Добрый день, соедините пожалуйста с… (спрашиваем генерального директора по имени. Если его нет, узнаем, когда будет)

Если с ним не соединяют, представляемся

Меня зовут Екатерина, «Ромашка». Я знаю, что вы сейчас ищете способы поддержания вашей IT структуры, а мы как раз занимаемся этим вопросом. Возможно есть его заместитель или финансовый директор?

(Возможные должности – HR/финансовый/коммерческий директора/управляющий)

Представление

Добрый день! Меня зовут Екатерина, компания «Ромашка». Мы занимаемся комплексным IT обслуживанием. Я знаю, что у вас есть потребность в этом вопросе и хотела рассказать каким образом мы можем помочь ее решить быстро и за меньшие деньги

Сейчас есть пара минут?

Хорошо, я поясню что именно мы понимаем под «комплексным обслуживанием» - это решение абсолютно любых IT задач, в том числе администрирование сайтов, настройка ПО, работа с пропускными системами и видеонаблюдением. Кроме того, мы можем выделить 1 или нескольких инженеров, которые будут находится у вас, при необходимости. Т. е. в отличие от штатных специалистов мы экономически выгоднее по цене, но при этом более качественно выполняем работу, не болеем и не уходим в отпуска

 

Отправьте на почту

Мы ищем именно специалиста в штат

Сколько стоит?

А что вы хотите видеть в информации, которую нужно отправить?

Дело в том, что в нашей сфере нет шаблонных предложений (так же как и зарплата, и обязанности персонала в каждой компании разные) Но если вы в целом готовы рассмотреть сотрудничество с нашей компанией, можем поступить следующим образом: мы совершенно бесплатно приедем, проведем аудит вашего оборудования и сформируем предложение по стоимости и виду работ (если мы общаемся с hr, спрашиваем, нужно ли ей время что бы согласовать встречу с руководителем) Если отказывается от встречи и предварительно просит КП закрываем диалог на звонок специалиста (смотри далее)

Понимаю, многие наши клиенты тоже с этого начинали. Но формально мы ничем не отличаемся от штата – у вас так же в компании будут находится люди полный рабочий день, однако благодаря работе по договору вы сэкономите на накладных затратах. Я понимаю, что эта схема может быть нова для вас, однако она выгоднее и менее рисковая, особенно учитывая текущую ситуацию в стране. Вы единолично принимаете такие решения в компании или будите с кем-то советоваться? (если советоваться, спросить с кем и предложить встречу или скайп-колл на троих)

 

Цена зависит от кол-ва оборудования, которое нужно обслуживать и ваших задач (далее переходим к определению текущей ситуации)

Для примера:

Обслуживание 30 компьютеров, 1-2х серверов и сопутствующей офисной техники в среднем обходится в 50 000р/месяц. И это без накладных затрат, как в случае со штатными специалистами

 

Определение текущей ситуации/выявление потребности:

Иван Петрович, а у вас сколько сейчас компьютеров, которые нужно обслуживать?

А сейчас каким образом закрываете зону по системному администрированию? (специалист в штате/аутсорс, был человек на удаленке…)

А что для вас важно при выборе человека на эту позицию, ну или подрядчика, как в нашем случае?

Презентация в потребность (общая)

Мы работаем уже 9 лет на рынке Москвы и области с различными сегментами бизнеса и имеем штат более 40 человек с подтвержденными компетенциями. Для своих клиентов мы являемся полноценной IT службой, которая в интервале от 1 до 15 минут с момента обращения помогает с решением любых вопросов, подключаясь удаленно, или выезжает по требованию в течение часа. У нас есть англоязычные и узкие специалисты, которых мало на рынке – их помощью вы так же можете воспользоваться в рамках одного договора

Назначение встречи/звонка менеджера по продажам

Иван Петрович, предлагаю более предметно пообщаться по данному вопросу. Как вы смотрите на встречу у вас в офисе? При необходимости у нас есть услуга – бесплатный аудит техники. Вам будет удобно встретиться с нами на этой неделе?

Если встречу назначаем с HR, обязательно узнать будет ли присутствовать руководитель и предложить встречу с его присутствием

Нет/хочу предварительный расчет/скиньте пока что-нибудь почитать…

Закрытие диалога на звонок

Иван Петрович, так как все предложения готовятся индивидуально, я передам ваш контакт менеджеру проектов, который свяжется с вами в перспективе ближайших 2-х дней (сегодня/завтра). Ему потребуется 5 минут вашего времени, чтобы уточнить детали для подготовки предложения. Хорошо? Вам в какой-то конкретный день и половине дня будет удобно принять звонок?

Уточните мобильный телефон для более оперативной связи

И напомните вашу должность?

Благодарю за приятное общение, ждите звонок от моего коллеги из компании Ромашка.

На этом переговоры заканчиваются и лид передается в отдел продаж. Вы можете использовать этот скрипт, обучая своих внутренних специалистов, а можете обратиться в наш удаленный колл центр и мы заберем эту зону на себя. Оставить заявку можно здесь


Возврат к списку


Отзывы