С наступлением пандемии бизнес был вынужден научиться быстро принимать важные и непопулярные решения. Вынужденных мер было много, но самым сложным процессом для неподготовленных предпринимателей стал переход на удаленную работу.
Ввиду сжатых сроков, отсутствия процессов и гнетущей атмосферы, возникло много сложностей и здесь все вспомнили про удаленный call центр, который как волшебная таблетка сможет их разрешить
Но вот беда – бесплатно и за голый процент с продаж никто услуги не оказывает, а доверить коммерцию не знакомой структуре страшно. Давайте рассмотрим ряд факторов, на которые нужно обратить внимание, когда вы выбираете подрядчика
Итак, давайте посчитаем во сколько нам обойдутся услуги удаленного call центра, а во сколько штатного
Затраты на штат. Для примера возьмем Москву
Для рынка Москвы такой человек будет стоить от 60 000р
Таким образом затраты на штат, состоящий из 3-х человек составят:
60 000 (менеджмент) + (35 000* 3 оператора) + (20 000 накладные * 4х человек) + 5000 базы = 250 000 р.
Таже самая структура здесь обойдется от 91 500р!
Опять же, начинать проект можно даже с базовой команды, где есть менеджерский и административный ресурс плюс 1 оператор, с соответствующим сокращением стоимости и тогда это обойдется вам от 30 500
С экономикой разобрались, пора оценить второй основополагающий фактор – качественные показатели. То что это выгоднее, допустим. А что же с качеством? «Штат же лучше работает, потому что они сидят в офисе под боком/я слышу, как они говорят/они проникаются корпоративной культурой/у КЦ нет мотивации делать хорошо»
Давайте рассмотрим все по-порядку:
-«Сидят в офисе под боком, я их слышу». Да сидят, но это не делает их работу качественнее. Потому что во-первых – вы не слышите, что говорит собеседник на том конце трубки, не можете представить целостную картину и дать полноценную обратную связь. А это значит, что наличие этого «преимущества» становится недостатком
А то что вы физически можете их видеть – так то и по скайпу можно созвониться, если есть такая потребность именно у вас.
Контролировать удаленную структуру очень просто – звонки записываются, статистика собирается, внеплановый контроль хода работы разрешается
- «Проникаются корп. культурой». Да проникаются, а еще прекрасно проникаются проблемами в организации, общим настроем, когда он в упадке (а в коммерции это ой как часто), их становится все сложнее замотивировать и, как следствие, вся команда не делает план, т.к. эмоциональная зависимость часто сильнее внутренней мотивации. Как вы понимаете, удаленная структура этими недостатками не обладает
- «У КЦ нет мотивации делать хорошо» - вот это часто бывает правдой – когда вы платите КЦ за отработанные минуты. Ведь если есть цель назвонить минуты, будьте уверенны – любой подрядчик с ней справится
Так как же выбрать хорошего, надежного подрядчика?
И, друзья, даже если вам нужна не большая структура и есть кратковременные задачи – вы всегда можете их делегировать нам). Оставьте заявку и мы с вами свяжемся.