Top.Mail.Ru
Услуга холодные звонки как эффективный способ продаж для Вашего бизнеса

Блог

13.04.2021

Услуга холодные звонки как эффективный способ продаж для Вашего бизнеса

За время истории существования нашей компании «Спринтсейлз», мы работали и продолжаем работать более чем с 50 различными направлениями бизнеса и с уверенностью можем заявить, что холодные звонки равно горячие продажи!

Позвоните нам, назовите пароль «колл центр, холодные звонки, продажи и прибыль», и мы начнем работать!

Это действительно уникальный инструмент, который позволяет при сравнительно низких затратах закрывать сделки на огромные суммы и значительно расширять Вашу клиентскую базу. Но, обо всем по порядку.

Каким отраслям бизнеса подойдет услуга холодные звонки:

  • Интернет-магазин. Пожалуй, одна из самых благодатных областей для продаж посредством холодных звонков. Если у Вас нет конкретного помещения, в которое могут прийти клиенты, увидеть и пощупать Ваш товар, то поручите нашим операторам так рассказать о нем, чтобы было невозможно устоять.
  • Малый бизнес, бизнес на стартовом этапе. Полагаем, Вам нужна реклама, о Вашем «детище» нужно рассказать, так поручите это специально обученным профессионалам.
  • Операторы сотовой связи, различные провайдеры. Согласитесь, символично, когда о возможностях сотовой связи или заманчивых интернет тарифах рассказывают, используя эту самую связь! К тому же, люди привыкли к такому способу подачи этой информации, и обычно имею много вопросов в этой области.
  • Рекламное агентство. Предложите свои услуги посредствам холодных звонков, Мы проверяли – это действенно!

Холодный обзвон клиентов - цены и их формирование.

                Наверняка, Вы уже не первый раз слышите термин «ЛИД». Так что же он обозначает? ЛИД – это Ваш потенциальный клиент, человек или организация, которая заинтересовалась Вашим товаром/услугой, и оставил свои данные.

         Мы не выставляем плату за минуты, мы приводим к Вам реальных клиентов, за которых Вы и платите. Ведь это так важно – понимать за что ты платишь!

            Какой клиент считается ЛИДом?

  1. Клиент, который четко понял Ваше предложение, готов обсудить его с Вашим сотрудником используя скайп, зум или телефон не позднее, чем через неделю после передачи его контактных данных.
  2. Клиент, который может принять решение о покупке Вашего товара или приобретении услуги. А также клиент, который может поспособствовать принятию этого решения другими.
  3. Клиент, осознающий финансовый диапазон Вашего предложения, а также готов к приобретению товара/услуги не позднее чем через два месяца.
  4. Клиент, который являет непосредственным представителем Вашей целевой аудитории.

Мы отвечаем за качество предоставленных нами ЛИДов, а также берем деньги, только если они действительно ответили на звонок Вашим менеджерам!

Вам это может быть интересно:

Холодные звонки в Спринтсейлз

Возврат к списку


Отзывы