Блог

13.04.2021

Услуга холодные звонки как эффективный способ продаж для Вашего бизнеса

За время истории существования нашей компании «Спринтсейлз», мы работали и продолжаем работать более чем с 50 различными направлениями бизнеса и с уверенностью можем заявить, что холодные звонки равно горячие продажи!

Позвоните нам, назовите пароль «колл центр, холодные звонки, продажи и прибыль», и мы начнем работать!

Это действительно уникальный инструмент, который позволяет при сравнительно низких затратах закрывать сделки на огромные суммы и значительно расширять Вашу клиентскую базу. Но, обо всем по порядку.

Каким отраслям бизнеса подойдет услуга холодные звонки:

  • Интернет-магазин. Пожалуй, одна из самых благодатных областей для продаж посредством холодных звонков. Если у Вас нет конкретного помещения, в которое могут прийти клиенты, увидеть и пощупать Ваш товар, то поручите нашим операторам так рассказать о нем, чтобы было невозможно устоять.
  • Малый бизнес, бизнес на стартовом этапе. Полагаем, Вам нужна реклама, о Вашем «детище» нужно рассказать, так поручите это специально обученным профессионалам.
  • Операторы сотовой связи, различные провайдеры. Согласитесь, символично, когда о возможностях сотовой связи или заманчивых интернет тарифах рассказывают, используя эту самую связь! К тому же, люди привыкли к такому способу подачи этой информации, и обычно имею много вопросов в этой области.
  • Рекламное агентство. Предложите свои услуги посредствам холодных звонков, Мы проверяли – это действенно!

Холодный обзвон клиентов - цены и их формирование.

                Наверняка, Вы уже не первый раз слышите термин «ЛИД». Так что же он обозначает? ЛИД – это Ваш потенциальный клиент, человек или организация, которая заинтересовалась Вашим товаром/услугой, и оставил свои данные.

         Мы не выставляем плату за минуты, мы приводим к Вам реальных клиентов, за которых Вы и платите. Ведь это так важно – понимать за что ты платишь!

            Какой клиент считается ЛИДом?

  1. Клиент, который четко понял Ваше предложение, готов обсудить его с Вашим сотрудником используя скайп, зум или телефон не позднее, чем через неделю после передачи его контактных данных.
  2. Клиент, который может принять решение о покупке Вашего товара или приобретении услуги. А также клиент, который может поспособствовать принятию этого решения другими.
  3. Клиент, осознающий финансовый диапазон Вашего предложения, а также готов к приобретению товара/услуги не позднее чем через два месяца.
  4. Клиент, который являет непосредственным представителем Вашей целевой аудитории.

Мы отвечаем за качество предоставленных нами ЛИДов, а также берем деньги, только если они действительно ответили на звонок Вашим менеджерам!

Вам это может быть интересно:

Холодные звонки в Спринтсейлз

Возврат к списку


Отзывы