Заказать звонок
@sprintsails

Блог

02.04.2021

Зачем нужны холодные звонки

По последним проведенным исследованиям выявлено, что 69% населения отвечают на холодные звонки и интересуются ими. А это значит, что 69% людей, которым мы позвоним, могут стать Вашими потенциальными клиентами. Пожалуй, это весьма ощутимый процент, чтобы заказать холодные звонки.

Когда стоит заказать холодные звонки:

  • если Вы начинающий предприниматель или обратились в удаленный колл центр впервые и Ваша основная задача наработка клиентской базы, то холодные звонки отлично закроют эту потребность;
  • если Ваша клиентская база состоит примерно из одних и тех же потребителей и Вам нужно ее расширить – холодные звонки справятся и с этой задачей;
  • если Вы можете предложить клиентам интересные акции, условия сотрудничества или донести до них полезную информацию о своем бизнесе – закажите холодные звонки;
  • если Вам нужно найти торговых представителей и обсудить с ними дальнейшую встречу, то холодные звонки также Ваш выход.

 

Почему стоит делегировать холодные звонки специалистам удаленного колл центра

  1. Скорость. Как думаете, кто пробежит большую дистанцию – профессиональный бегун или спортсмен-любитель? Ответ очевиден. Также и специалист, обученный нами тонкостям телемаркетинга, совершает ежедневно на порядок больше звонков, чем рядовой менеджер.
  2. Экономия. Представьте, какую сумму Вы бы потратили на покупку оборудования, программного обеспечения, аренду и обустройство офиса, а также наем и обучение сотрудников.
  3. Результативность. Пока Ваши торговые представители заняты своей работой, наши операторы в сжатые сроки создают клиентскую базу и начинают непосредственную работу с ней, регулярно предоставляют отчет.
  4. Качество. Сотрудники нашего удаленного колл центра прошли обучение, регулярно проходят курсы повышения квалификации, а также имеют каждодневный многочасовой опыт общения с клиентами. Им гораздо проще удержать внимание клиента и заинтересовать его Вашим предложением.

 

Холодные звонки колл центр «Спринтсейлз» осуществляет по следующей схеме:

  • изучаем особенности работы Вашего бизнеса;
  • уточняем детали сотрудничества;
  • готовим скрипт телефонного звонка;
  • осуществляем звонки в тестовом режиме и отрабатываем сценарий в непосредственной работе с клиентом;
  • обзваниваем потенциально заинтересованных клиентов;
  • пересылаем потенциальным клиентам необходимую информацию от Вашего имени;
  • формируем и высылаем отчетность, как по промежуточным этапам, так и по итоговому этапу.

Наше сотрудничество полностью взаимовыгодно – чем лучше мы работаем, тем больше у нас клиентов и тем стабильнее наш общий доход. Давайте дружить!

Вам это может быть интересно:

Холодные звонки в Спринтсейлз

Возврат к списку


Отзывы