Блог
02.04.2021
Зачем нужны холодные звонки
По последним проведенным исследованиям выявлено, что 69% населения отвечают на холодные звонки и интересуются ими. А это значит, что 69% людей, которым мы позвоним, могут стать Вашими потенциальными клиентами. Пожалуй, это весьма ощутимый процент, чтобы заказать холодные звонки.
Когда стоит заказать холодные звонки:
- если Вы начинающий предприниматель или обратились в удаленный колл центр впервые и Ваша основная задача наработка клиентской базы, то холодные звонки отлично закроют эту потребность;
- если Ваша клиентская база состоит примерно из одних и тех же потребителей и Вам нужно ее расширить – холодные звонки справятся и с этой задачей;
- если Вы можете предложить клиентам интересные акции, условия сотрудничества или донести до них полезную информацию о своем бизнесе – закажите холодные звонки;
- если Вам нужно найти торговых представителей и обсудить с ними дальнейшую встречу, то холодные звонки также Ваш выход.
Почему стоит делегировать холодные звонки специалистам удаленного колл центра
- Скорость. Как думаете, кто пробежит большую дистанцию – профессиональный бегун или спортсмен-любитель? Ответ очевиден. Также и специалист, обученный нами тонкостям телемаркетинга, совершает ежедневно на порядок больше звонков, чем рядовой менеджер.
- Экономия. Представьте, какую сумму Вы бы потратили на покупку оборудования, программного обеспечения, аренду и обустройство офиса, а также наем и обучение сотрудников.
- Результативность. Пока Ваши торговые представители заняты своей работой, наши операторы в сжатые сроки создают клиентскую базу и начинают непосредственную работу с ней, регулярно предоставляют отчет.
- Качество. Сотрудники нашего удаленного колл центра прошли обучение, регулярно проходят курсы повышения квалификации, а также имеют каждодневный многочасовой опыт общения с клиентами. Им гораздо проще удержать внимание клиента и заинтересовать его Вашим предложением.
Холодные звонки колл центр «Спринтсейлз» осуществляет по следующей схеме:
- изучаем особенности работы Вашего бизнеса;
- уточняем детали сотрудничества;
- готовим скрипт телефонного звонка;
- осуществляем звонки в тестовом режиме и отрабатываем сценарий в непосредственной работе с клиентом;
- обзваниваем потенциально заинтересованных клиентов;
- пересылаем потенциальным клиентам необходимую информацию от Вашего имени;
- формируем и высылаем отчетность, как по промежуточным этапам, так и по итоговому этапу.
Наше сотрудничество полностью взаимовыгодно – чем лучше мы работаем, тем больше у нас клиентов и тем стабильнее наш общий доход. Давайте дружить!
Вам это может быть интересно:
Холодные звонки в Спринтсейлз
Возврат к списку