Доброго времени суток! Сегодня мы разберем в цифрах один из наших проектов, и расскажем, как именно аутсорсинг продаж с нами помог настроить системные продажи компании, занимающейся оптовыми продажами б/у телефонов из зарубежа.
Наш основной профиль – аутсорсинг продаж в его классическом смысле, не то что обычно кол-центры вкладывают в это понятие. У нас это работает так как и предполагает суть этого определения – мы отвечаем за конечные продажи, а не за промежуточные метрики в виде лидов или минут. Ну и продаем мы сами
Кейс взят с максимально простым продуктом для вашего восприятия и опишем мы его максимально простым и понятным языком
Вводные – компания Х с 2008 года занимается поставками новых и б/у телефонов из зарубежа. Это оптовик, который конечно, начинал продажи с розницы, в разных схемах с разными регионами. Открывал и закрывал розничные точки, открывал и закрывал офисы продаж, экспериментировал с моделями и в недалеком 2022 году пришел с простым и понятным запросом – хочу выстроить системные, прогнозируемые продажи оптом по новой клиентской базе. Т.е не трогая текущих клиентов – наша задача найти новых, оптовиков, постоянно пополнять их число и развивать действующих. И нужен ему был отдел продаж, удаленный с оплатой за результат.
Отцифровывая цели, мы пришли к плану в 5 000 000 р. в месяц нашей структурой на конец 23года и 7 500 000 р. к середине 24 года. Оптовыми клиентами в данном случае являются физические лица и организации, занимающиеся перепродажей телефонов офлайн (скупка, магазинчики по продаже б/у телефонов) и онлайн на досках объявлений.
Итак, что делали и что получилось
На старте сформировали базовую команду продаж: 1 менеджер по продажам, 1 телемаркетолог, руководитель отдела продаж
Телемаркетолог холодом (холодные звонки) прозванивал целевую аудиторию, и делал лиды для менеджера по продажам, задача последнего – довести клиента до покупки и вести дальше, развивать клиента
Общие затраты на структуру 80 000р
Продали на 55 000р
% затрат на структуру продаж от общей суммы продаж – в минус
Общие затраты на структуру 88 400р
Продали на 686 500р
% затрат на структуру продаж от общей суммы продаж 12,9 %
Общие затраты на структуру 99 800р
Продали на 1 634 500р
% затрат на структуру продаж от общей суммы продаж 6,1%
Подключили еще 1 менеджера по продажам. Таким образом удаленный отдел продаж состоит из 2 МП+1 телемаркетолога (на холодные звонки) + РОП
Общие затраты на структуру 156 100р
Продали на 2 127 000р
% затрат на структуру продаж от общей суммы продаж 7,3%
Общие затраты на структуру 156 800р
Продали на 2 574 500
% затрат на структуру продаж от общей суммы продаж 6%
Допом подключили рекламу на досках объявлений, доп. затраты на рекламу составили 35 000р
Общие затраты на структуру с рекламой 199 100р
Продали на 3 032 500
% затрат на структуру продаж от общей суммы продаж 6,5%
Общие затраты на структуру 234 100р
Продали на 6 212 100
% затрат на структуру продаж от общей суммы продаж 3,8%
Таким образом наш отдел продаж под ключ предвосхитил ожидания заказчика и вышел на плановый (и даже более) оборот за год и 1 месяц. Обратите внимание на % затрат. Это общая сумма вложенных средств с рекламой на общий объем денег, принесенный для компании. В августе он сократился до 3,8 %, что считается очень хорошим показателем
Данным кейсом мы хотели подсветить несколько моментов:
- аутсорс отдела продаж не больно и не страшно, а очень даже выгодно
- да, в первый месяц, а часто и во второй, и в третий компания может работать «в минус» или «в ноль», но продажи – это не магия, а процесс, который мы выстраиваем как в месте с вами, так и за вас
- добиться хороших результатов можно «малой кровью», используя даже самые простые каналы генерации лидов, такие как реклама на досках объявлений и холодные звонки
Оставить заявку и получить индивидуальный расчет вы можете по форме ниже!
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!