Top.Mail.Ru
Реактивация клиентской базы от удаленного агентства SprintSales

Реактивация клиентской базы

Реактивация в продажах – восстановление жизнеспособности неактивной клиентской базы. Это могут быть:

- лиды (заявки), которые не закрылись на продажу

- клиенты, которые перестали пользоваться вашими услугами/покупать у вас

В среднем можно вернуть 10% клиентов.

   Формат сотрудничества может быть:

1)    Проектный. Он подходит компаниям с конечной базой «реактиватов», а так же компаниям у которых база пополняется медленно

2)    Постоянный. Подходит для компаний с большим объемом неактивной базы, которая систематически пополняется

Конечным результатом нашей работы может быть:

- продажа

- лид

- приглашение клиента на встречу/мероприятие/запись на консультацию

Слушать пример разговора:
   
Этапы работ

Отзывы