Наш клиент производит и продает спец.одежду как по индивидуальным запросам, так и готовую, с возможностью брендирования. Была сформирована структура продаж и телемаркетинга, запущен холодный обзвон клиентов по пищевой промышленности и строительно-монтажным организациям. Клиента, оплатившего счет, передавали штатным специалистам для последующего обслуживания и вторичных продаж.
Помимо услуг на базе 1с, компания так же разработала приложение для управления закупками. Задача – найти клиентов на один из продуктов заказчика с помощью холодных звонков и довести их нашими силами до оплаты. Холодный обзвон начинался уже с первого месяца работы по региону, где находится заказчик, и несмотря на то, что данные услуги относительно сложная ниша для телемаркетинга, показал хорошие результаты уже в первый месяц работы
Особенности: Работа строилась по приему входящих обращений 2-х типов. 1) Заявки с бесплатной платформы обучения. Для получения доступа к материалам необходимо было указать свой телефон и почту, такие контакты падали на квалификацию к телемаркетологу 2) Заявки с основного сайта - это более горячие лиды, которые приходили напрямую менеджеру по продажам (до 5 в неделю). Так же наш телемаркетолог работал со старой базой на реактивацию и квалифицировал заявки с платформы.
Компания занимается перевозкой грузов с помощью тентов, весом до 27 тонн. В виду отсутствия собственного отдела продаж - мы делали лид в 2 этапа с целью минимизировать коммуникацию заказчика с потенциальными клиентами. Цель второго, коечного этапа – передать клиента, который познакомился с индивидуальным расчетом, «окнул» его и готов к обсуждению деталей и заключению договора
Целевая аудитория – Компании, которые производят строительные материалы, производители табачной и алкогольной продукции.
Компания находится в Москве и есть большой пул клиентов по данному региону, но мало клиентов в регионах. Мы работаем по всей России, исключая Москву. Есть штатные менеджеры по продажам, но холодными звонками не занимаются
Особенности: Компания занимается организацией мероприятий для детей: выпускные, квесты, дневные и палаточные лагеря. Задача – собрать группы для проведения выпускных квестов в приволжском федеральном округе.
Особенности: Компания на рынке более 20 лет, что делает ей имя, однако минимальный входной бюджет на закупку от производителя начинается от 25 000, что сужает целевую аудиторию, которой являются магазины спортивного питания, лавки здоровья, аптеки и фитнес-клубы. Мы осуществляем поиск новых клиентов холодными звонками и сами реализуем первичные и вторичные продажи
Особенности: Компания занимается поставкой цветов для флористических компаний по всей России. Основной способ продаж – через WebShop. Наша задача – найти нового клиента, провести презентацию компании и сайта, зарегистрировать пользователя и помочь с оформлением заказа в день открытия вебшопа. Мы так же забрали на себя функции по контролю доставки и оплаты
Особенности: Реактивация клиентов, которые делали заказ в интернет-магазине заказчика более 6 месяцев назад и перестали совершать покупки. Продажа совершается клиентами самостоятельно на сайте или через перевод звонка нашего оператора
Особенности: Задача – выстроить полноценную удаленную структуру продаж и закрывать их с помощью холодных звонков. Целевая аудитория – магазины спортивного питания. Для этих целей была создана команда, состоящая из менеджмента, ассистентов и телемаркетолога, который занимается холодными звонками и генерацией лидов, а так же менеджера по продажам, который продает по заявкам из телемаркетинга
Критерии и особенности: Потенциальный клиент должен понимать состав продукта заказчика, иметь минимальный бюджет на продвижение 50 000 рублей, быть лицом принимающим в компании решения по выбору подрядчиков, который готов к общению со специалистом заказчика в перспективе ближайшей недели и хочет получить индивидуальный расчет
Критерии и особенности: Потенциальный клиент должен понимать, что продукт – это продвижение сайта с гарантией результата уже со второго месяца работы. Контактное лицо должно быть лицом, принимающим решения по согласованной с заказчиком зоне ответственности, располагать минимальным бюджетом на данный канал и не иметь ограничений для старта оказания услуги в течение ближайшего месяца
Особенности: Поиск новых клиентов (кафе, рестораны, столовые, отели) холодными звонками, самостоятельное доведение их до первой закупки, передача клиента основному менеджеру заказчика для последующего ведения и развития