Заказать звонок
@sprintsails

Кейсы

Кейс «Аутсорсинг продаж»
Поставщик цветов

Особенности: Компания занимается поставкой цветов для флористических компаний по всей России. Основной способ продаж – через WebShop. Наша задача – найти нового клиента, провести презентацию компании и сайта, зарегистрировать пользователя и помочь с оформлением заказа в день открытия вебшопа. Мы так же забрали на себя функции по контролю доставки и оплаты

Показатели: ежемесячно + 15 новых клиентов от одного менеджера по продажам
Хочу так же
Кейс «Реактивация не активной клиентской базы»
Интернет-магазин рыбы и морепродуктов

Особенности: Реактивация клиентов, которые делали заказ в интернет-магазине заказчика более 6 месяцев назад и перестали совершать покупки. Продажа совершается клиентами самостоятельно на сайте или через перевод звонка нашего оператора

Показатели: конверсия из обработанной базы в состоявшуюся продажу 9,8%
Хочу так же
Кейс «Аутсорсинг продаж»
Производство энергетических напитков

Особенности: Задача – выстроить полноценную удаленную структуру продаж и закрывать их с помощью холодных звонков. Целевая аудитория – магазины спортивного питания. Для этих целей была создана команда, состоящая из менеджмента, ассистентов и телемаркетолога, который занимается холодными звонками и генерацией лидов, а так же менеджера по продажам, который продает по заявкам из телемаркетинга

Показатели: среднее количество новых продаж на 1 сотрудника – 8 в месяц
Хочу так же
Кейс «Холодные звонки»
Мультиканальный сервис

Критерии и особенности: Потенциальный клиент должен понимать состав продукта заказчика, иметь минимальный бюджет на продвижение 50 000 рублей, быть лицом принимающим в компании решения по выбору подрядчиков, который готов к общению со специалистом заказчика в перспективе ближайшей недели и хочет получить индивидуальный расчет

Показатели: среднее количество переданных лидов в месяц на 1 сотрудника – 34
Хочу так же
Кейс «Холодные звонки»
Поисковое продвижение сайтов

Критерии и особенности: Потенциальный клиент должен понимать, что продукт – это продвижение сайта с гарантией результата уже со второго месяца работы. Контактное лицо должно быть лицом, принимающим решения по согласованной с заказчиком зоне ответственности, располагать минимальным бюджетом на данный канал и не иметь ограничений для старта оказания услуги в течение ближайшего месяца

Показатели: среднее количество переданных лидов в месяц на 1 сотрудника – 21
Хочу так же
Кейс «Аутсорсинг продаж»
Поставщик продуктов питания

Особенности: Поиск новых клиентов (кафе, рестораны, столовые, отели) холодными звонками, самостоятельное доведение их до первой закупки, передача клиента основному менеджеру заказчика для последующего ведения и развития

Показатели: среднее количество новых продаж на 1 сотрудника – 5 в месяц
Хочу так же
Отзывы