Top.Mail.Ru
Кейсы | Примеры скриптов и звонков колл-центра SprintSales

Кейсы

Кейс «Аутсорсинг продаж с холодными звонками для спецодежды»
Обувь и спецодежда

Наш клиент производит и продает спец.одежду как по индивидуальным запросам, так и готовую, с возможностью брендирования. Была сформирована структура продаж и телемаркетинга, запущен холодный обзвон клиентов по пищевой промышленности и строительно-монтажным организациям. Клиента, оплатившего счет, передавали штатным специалистам для последующего обслуживания и вторичных продаж.

Показатели: среднее количество лидов с 1 телемаркетолога 32 в месяц, конверсия в продажу 9%
Хочу так же
Кейс «Отдел продаж на аутсорсинге для услуг 1с разработки и сопровождения»
1с сопровождение, разработка, внедрение мобильного приложения для оптимизации закупок

Помимо услуг на базе 1с, компания так же разработала приложение для управления закупками. Задача – найти клиентов на один из продуктов заказчика с помощью холодных звонков и довести их нашими силами до оплаты. Холодный обзвон начинался уже с первого месяца работы по региону, где находится заказчик, и несмотря на то, что данные услуги относительно сложная ниша для телемаркетинга, показал хорошие результаты уже в первый месяц работы

Показатели: в первый месяц было сделано 6 лидов, 2 из которых закрылись на продажу, таким образом конверсия составила 33%
Хочу так же
Кейс «Аутосорсинг продаж с холодными звонками + по входящим обращениям»
Он-лайн курсы по программированию

Особенности: Работа строилась по приему входящих обращений 2-х типов. 1) Заявки с бесплатной платформы обучения. Для получения доступа к материалам необходимо было указать свой телефон и почту, такие контакты падали на квалификацию к телемаркетологу 2) Заявки с основного сайта - это более горячие лиды, которые приходили напрямую менеджеру по продажам (до 5 в неделю). Так же наш телемаркетолог работал со старой базой на реактивацию и квалифицировал заявки с платформы.

Показатели: в среднем в отдел продаж в месяц приходило 35 квалифицированных лидов с которых закрывалось 4-5 продаж. Минимальная конверсия 13,5 %
Хочу так же
Кейс «Сложный телемаркетинг»
Транспортная компания

Компания занимается перевозкой грузов с помощью тентов, весом до 27 тонн. В виду отсутствия собственного отдела продаж - мы делали лид в 2 этапа с целью минимизировать коммуникацию заказчика с потенциальными клиентами. Цель второго, коечного этапа – передать клиента, который познакомился с индивидуальным расчетом, «окнул» его и готов к обсуждению деталей и заключению договора

Целевая аудитория – Компании, которые производят строительные материалы, производители табачной и алкогольной продукции.

Показатели: лид первого этапа – 25 на телемаркетолога, на второй этап переходит 25% потенциальных клиентов
Хочу так же
Кейс «Аутсорсинг продаж с холодными звонками»
Производитель бытовой химии, средств для клининга, дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений

Компания находится в Москве и есть большой пул клиентов по данному региону, но мало клиентов в регионах. Мы работаем по всей России, исключая Москву. Есть штатные менеджеры по продажам, но холодными звонками не занимаются

Показатели: конверсия из холодных звонков в лид 7%, конверсия их лидов в продажу 10%. 90% клиентов, продолжают "жить" в компании и совершают вторичные заказы
Хочу так же
Кейс «Аутсорсинг продаж по теплой базе»
Организатор квестов и других мероприятий для детей

Особенности: Компания занимается организацией мероприятий для детей: выпускные, квесты, дневные и палаточные лагеря. Задача – собрать группы для проведения выпускных квестов в приволжском федеральном округе.

Показатели: за 2 месяца работы было собранно 74 группы по 25 человек в каждой на общую сумму 2 497 500р Затраты на проект со стороны клиента включая премию составили 170 200р, что составляет менее 7% от общей суммы продаж
Хочу так же
Кейс «Аутсорсинг продаж»
Производитель спортивного питания и снеков

Особенности: Компания на рынке более 20 лет, что делает ей имя, однако минимальный входной бюджет на закупку от производителя начинается от 25 000, что сужает целевую аудиторию, которой являются магазины спортивного питания, лавки здоровья, аптеки и фитнес-клубы. Мы осуществляем поиск новых клиентов холодными звонками и сами реализуем первичные и вторичные продажи

Показатели: среднее количество первичных продаж в месяц с базовой команды - 3
Хочу так же
Кейс «Аутсорсинг продаж»
Поставщик цветов

Особенности: Компания занимается поставкой цветов для флористических компаний по всей России. Основной способ продаж – через WebShop. Наша задача – найти нового клиента, провести презентацию компании и сайта, зарегистрировать пользователя и помочь с оформлением заказа в день открытия вебшопа. Мы так же забрали на себя функции по контролю доставки и оплаты

Показатели: ежемесячно + 15 новых клиентов от одного менеджера по продажам
Хочу так же
Кейс «Реактивация не активной клиентской базы»
Интернет-магазин рыбы и морепродуктов

Особенности: Реактивация клиентов, которые делали заказ в интернет-магазине заказчика более 6 месяцев назад и перестали совершать покупки. Продажа совершается клиентами самостоятельно на сайте или через перевод звонка нашего оператора

Показатели: конверсия из обработанной базы в состоявшуюся продажу 9,8%
Хочу так же
Кейс «Аутсорсинг продаж»
Производство энергетических напитков

Особенности: Задача – выстроить полноценную удаленную структуру продаж и закрывать их с помощью холодных звонков. Целевая аудитория – магазины спортивного питания. Для этих целей была создана команда, состоящая из менеджмента, ассистентов и телемаркетолога, который занимается холодными звонками и генерацией лидов, а так же менеджера по продажам, который продает по заявкам из телемаркетинга

Показатели: среднее количество новых продаж на 1 сотрудника – 8 в месяц
Хочу так же
Кейс «Холодные звонки»
Мультиканальный сервис

Критерии и особенности: Потенциальный клиент должен понимать состав продукта заказчика, иметь минимальный бюджет на продвижение 50 000 рублей, быть лицом принимающим в компании решения по выбору подрядчиков, который готов к общению со специалистом заказчика в перспективе ближайшей недели и хочет получить индивидуальный расчет

Показатели: среднее количество переданных лидов в месяц на 1 сотрудника – 34
Хочу так же
Кейс «Холодные звонки»
Поисковое продвижение сайтов

Критерии и особенности: Потенциальный клиент должен понимать, что продукт – это продвижение сайта с гарантией результата уже со второго месяца работы. Контактное лицо должно быть лицом, принимающим решения по согласованной с заказчиком зоне ответственности, располагать минимальным бюджетом на данный канал и не иметь ограничений для старта оказания услуги в течение ближайшего месяца

Показатели: среднее количество переданных лидов в месяц на 1 сотрудника – 21
Хочу так же
Кейс «Аутсорсинг продаж»
Поставщик продуктов питания

Особенности: Поиск новых клиентов (кафе, рестораны, столовые, отели) холодными звонками, самостоятельное доведение их до первой закупки, передача клиента основному менеджеру заказчика для последующего ведения и развития

Показатели: среднее количество новых продаж на 1 сотрудника – 5 в месяц
Хочу так же
Отзывы