25.12.2020
Удаленный колл центр. Как менялись запросы рынка и предложения аутсорсинговых компаний в 2020 году
Находясь в этом бизнесе уже более 6 лет мы не можем не отметить, как меняется рынок и его запросы.
25.12.2020
Холодный обзвон клиентов. Специфика, ограничения и особенности продукта
Эта статья о том как запустить холодные звонки, когда ждать первых результатов и кому холодные звонки не подходят
25.12.2020
Аутсорсинг продаж в компании SpintSales. Подробности и составе и реализации услуги
Для начала давайте расставим все точки над и. Аутсорсинг продаж – это услуга, подразумевающая совершение полного цикла продаж, результатом которого станет оплаченный счет от потенциального клиента. Есть вторичные цели, например развитие текущих клиентов, но результат один – есть фактически состоявшаяся продажа и клиент оплатил счет.
17.12.2020
Удаленный отдел продаж. Как управлять коммерцией на удаленке.
К нам часто обращаются за консультацией по управлению коммерцией в целом, и удаленными структурами, в частности, поэтому мы решили поделиться с вами некоторыми накопленными компетенциями в данном вопросе. Постараемся быть максимально краткими
17.12.2020
Аутсорсинг продаж. Особенности российского рынка
Сегодня мы подробнее расскажем вам о составе данного продукта, его ограничениях и особенностях в нашей компании, а так же посмотрим в каких еще вариантах этот продукт существует на российском рынке
16.12.2020
Холодный обзвон клиентов. Как запустить быстро и с минимальными затратами
Мы продолжаем раскрывать тему холодных звонков и сегодня мы расскажем об ограничениях, связанных с созданием в компании структуры телемаркетинга.
11.12.2020
Удаленный колл центр или штатная структура
С наступлением пандемии бизнес был вынужден научиться быстро принимать важные и непопулярные решения. Вынужденных мер было много, но самым сложным процессом для неподготовленных предпринимателей стал переход на удаленную работу.
03.12.2020
Как создать телемаркетинг с нуля
Сегодня поговорим о том как быстро и эффективно создать отдел телемаркетинга внутри компании и как превратить нелюбимые «холодные звонки» в эффективный канал привлечения новых клиентов
19.11.2020
Холодные звонки. Как применять что бы работало
Давайте разберемся, что нужно делать и чего лучше не делать, чтобы холодный обзвон клиентов не раздражал, а стал эффективным инструментом продаж.
19.11.2020
Холодные звонки. Как выйти на ЛПР
Сегодня поговорим о том, как найти контактное лицо, если им является генеральный директор.
29.10.2020
Аутсорсинг продаж в пандемию. Как коронавирус изменил отношение предпринимателей к ведению бизнеса удаленно.
В это нелегкое для всех стран время бизнес претерпевал и продолжает претерпевать сильные изменения. Мы находимся на рынке аутсорсинга уже более 6 лет и видим, как интенсивно он меняется. Сегодня поделимся своими наблюдениями с вами.
29.10.2020
Холодные звонки. А мне подходят?
Если вы ни разу не использовали такой инструмент привлечения клиентов, как «холодные звонки», значит вы никогда не узнаете работают они для вашего бизнеса или нет. Конечно, можно опереться на опыт коллег и знакомых, однако каждый продукт индивидуален и чтобы понять потенциал применения этого инструмента для вашего бизнеса, давайте разберемся от чего вообще зависит успех данного мероприятия