Заказать звонок
@sprintsails

Блог

28.01.2021

Правильный аутсорсинг продаж

Ох как же много компаний стало, оказывающих подобные услуги. На какой сайт колл-центра ни зайди – везде есть аутсорсинг продаж. А есть ли он на самом деле?

Подмена понятий, конечно, свойственна для российского рынка, но труд потенциального клиента, который ищет удаленный отдел продаж, который действительно будет работать на конечные цели – нужно уважать

Как работаем мы

За продажи. Мы действительно работаем на конечные цели наших клиентов, которые выражаются не в «теплых/утепленных/горячих лидах/контактах/конверсиях» (к слову сказать, если ваш подрядчик умеет делать лиды – уже хорошо, ибо и это сейчас редкость), а в реальных продажах. Тех клиентах, которым выставлен счет и этот же счет оплачен.

За вторичные продажи. Мы пошли дальше и у нас есть аккаунтинг – отдел допродаж и развития клиентов. Здесь удаленный отдел продаж не просто закрывает первичную продажу, но и развивает клиента, с тем чтобы он жил с вами долго и счастливо и окупался как можно быстрее

Почему таких компаний мало

Потому что это молодое направление. Раньше было мало компаний, которые были готовы отвечать за лиды, но с каждым годом их становится все больше. Классические колл-центры вынуждены перестраиваться, учиться, видоизменять продукты и давать результат, но и сейчас таких не много.

Аутсорсинг продаж – отдельный продукт с отдельными сложными процессами. Здесь нужно уметь быстро учиться, быстро строить и проверять гипотезы, правильно выстраивать процессы и коммуникацию с разным типом клиентов на каждом этапе переговоров, формировать и читать отчетность, слышать, что говорит рынок и оперативно внедрять изменения. Здесь важны компетенции, экспертность и опыт, а у нас они есть!

Именно поэтому мы даем результат в виде реальных продаж и готовы за него отвечать (прямо в договоре прописываем ответственность). Передать ответственность за привлечение, снять с себя головную боль и начать больше зарабатывать вы можете, оставив заявку вот здесь.


Возврат к списку


Отзывы