Заказать звонок
@sprintsails

Блог

25.12.2020

Удаленный колл центр. Как менялись запросы рынка и предложения аутсорсинговых компаний в 2020 году

Как изменился запрос рынка на услуги удаленного колл центра в 2020 году

Находясь в этом бизнесе уже более 6 лет мы не можем не отметить, как меняется рынок и его запросы.

Если 5 лет назад популярностью пользовались аутсорсинговые услуги по приему входящих обращений, то сейчас ситуация изменилась.

Бизнес прочувствовал прелесть аутсорсинга и постепенно, год за годом, отдавал туда все больше функций и ролей. Сегодня все чаще встречаются компании, которые перевели всю коммерцию на аутсорс и разворачивать штат не собираются.

Теперь, особенно после первой волны пандемии, спрос на удаленный колл центр с высокими коммерческими компетенциями растет, а темп качественных, именно качественных, предложений за ним не успевает

Что просит рынок?

Давайте посмотрим основной пул запросов, с которыми клиент приходит на аутсорсинг в области коммерции:

  • Услуги холодного обзвона клиентов.

Здесь клиенты делятся на 3 типа, те кто пробовал, получилось и нужно масштабироваться

Те, кто пробовал, не получилось и хотят попробовать еще раз, но на более профессиональном уровне, с учетом предыдущих ошибок

Те, кто не пробовал и рассматривает этот канал в качестве потока новых потенциальных клиентов

  • Услуги по реактивации неактивной клиентской базы

Сегодня все чаще этот запрос пользуется популярностью, и мы очень рады, что осознанность работы в этом направлении растет. Если кратко охарактеризовать продукт – это работа с базой тех клиентов, кто покупал или обращался к вам ранее. Вы уже когда-то заплатили за эти лиды, и хоронить их – значит потерять львиную долю потенциальной прибыли. Исторически, конверсия из обработанной базы в продажу составляет от 5-10%.  

Конечно, здесь другой срок закрытия сделки, это нужно понимать, и работу с базой выстраивать процессно. Часто одного звонка-упоминания не хватает.

  • Аутсорсинг продаж

Резкий рост спроса на эти услуги случился в 2020 году и снижаться не собирается. Здесь рынок просит не просто «позвонить». Здесь клиент хочет, чтобы за него продавали, и имеет на это полное право. Теперь люди ищут не простую аутсорсинговую компанию, а самым частым запросом по данным вордстата стал «колл центр продажи»;

Вместе с тем, активно начали появляться запросы по оплате за голый % с продажи. Чаще всего с ним обращаются небольшие компании с новым продуктом, которые сами не имеют представления по конверсиям и хотят проверить свою гипотезу за чужой счет

Чем отвечают колл центры?

     Основная модель работы была и остается – оплата за минуты. Выглядит это следующим образом – вы приходите в удаленный колл центр, вам предлагается выбрать тариф, в который входит или не входит написание скрипта, сбор базы и дополнительно оплачиваются либо минуты, либо количество базы, которая будет прозвонена. Чаще всего эта схема предлагается как единственно возможная, но некоторые компании обещают после первого месяца работ перейти на оплату за лиды – когда будет понятна конверсия.

Некоторые действительно переходят, ведь спрос рождает предложение и хорошо, что аутсорсинг учится смотреть в сторону не просто выгоды, но и повышения качества своих услуг, тем самым подогревая конкуренцию.

Однако тех, кто предлагает полноценный аутсорсинг продаж в России - единицы. Мало кто понимает, как реализовать этот продукт на своей стороне так, чтобы иметь доходность, а не просто прокручивать оборотку. Но потихоньку рынок к этому идет

Что предлагает SprintSales?

Так как наш бизнес не начинался с приема и обработки входящих обращений и никогда этим не занимался, а напротив, мы сразу выпустили на рынок продукты, в которых мы работаем за конечный результат в виде лидов и продаж, за 6 лет мы сильно преуспели в этом вопросе. Нам удалось выстроить производство таким образом, что уже с первого месяца наши клиенты получают результат в виде назначенных встреч с их потенциальными клиентами или фактически совершенные продажи силами нашей команды

Мы вкладываем огромный ресурс в менеджмент, развитие и обучения сотрудников, поэтому специалисты, работающие на проектах зачастую компетентнее штатных, которые сидят у заказчика в офисе и работают годами

Поэтому, если вам нужны качественные коммерческие услуги, оставьте заявку и мы непременно расскажем, как мы будем достигать поставленных вами целей


Возврат к списку


Отзывы