Top.Mail.Ru
Холодные звонки клиентам в Москве от колл-центра на аутсорсе SprintSales

Холодные звонки

Мы любим холодные звонки и даем результат в отличие от штатных специалистов!

Делаем мы это за счет выстроенных процессов, многолетнего опыта более чем в 50 отраслях бизнеса и наличия стабильной команды, что обеспечивает максимальное погружение в ваши продукты и процессы

Мы уверены в своих компетенциях, поэтому наша мотивация сроится из абонемента и премии за лид, который соответствует заранее согласованным критериям, и ВЫ САМИ отметили его как оплачиваемый. Мы не работаем и никогда не работали за минуты!

Вот базовые критерии лида. Для каждого проекта критерии формируются отдельно:

  • Контактное лицо (КЛ) принимает решение или влияет на принятие решения о покупке вашего продукта
  • КЛ понимает суть вашего предложения и готово к обсуждению его с вашим специалистом на встрече/по скайпу или по телефону в перспективе недели с момента передачи лида
  • КЛ является представителем целевой аудитории, обозначенной Вами
  • КЛ понимает минимальный входной бюджет/бюджет закупки и готов к приобретению такого рода продукции в перспективе ближайших 2-х месяцев

Если лид не соответствует хотя бы одному из согласованных критериев – он не оплачивается

Если ваши менеджеры по продажам не дозвонились до контактного лица – лид не оплачивается

Если нам клиент сказал, что ему надо, а вашему менеджеру по продажам что передумал – лид не оплачивается

Заказать холодные звонки и начать быстро получать новых клиентов очень просто! Оставьте заявку и мы подберем наиболее эффективную модель работы


Холодный обзвон. Особенности

Нужно понимать, что холодный обзвон клиентов не самый дешевый инструмент их поиска, т.к в этом процессе задействованы прямые человеческие ресурсы - т.е звонит человек. И как и любой другой специалист, он не может стоить дешево, если обладает высокой квалификацией и всеми необходимыми навыками для эффективного холодного обзвона. Поэтому перед стартом работ мы спрогнозируем примерные конверсии с учетом ваших ограничений, вашего предложения для рынка и рассчитаем стоимость лида.


Бывает, что стоимость лида выше, чем цена входящей заявки, но вместе с тем качество такого лида так же может быть сильно выше. Например, здесь можно очень узко таргетировать аудиторию и заходить к крупным потенциальным клиентам с высоким средним чеком и более длительным сроком жизни.


Обязательно попробуйте холодный обзвон - это не страшно, а очень даже полезно!

Слушать пример разговора:
       
Этапы работ

Отзывы