Если вам нужно за короткий срок сделать много звонков с минимальными затратами – то продукт «массовый обзвон» создан нами специально для вас
В нашей компании этот продукт разделяется на 2 типа:
Он подойдет вам, если ваша задача проинформировать действующих или потенциальных клиентов о приближающихся акциях, изменениях в графике работы, адресах и т.п. и при этом больше вам не нужно коммуницировать с абонентом
Данный тип нужен копаниям, где недостаточно просто проинформировать аудиторию и конечной целью автоматического обзвона – является коммерческая составляющая (лид/продажа…)
В этом случае робот помогает выполнить долгую рутинную работу, быстро обрабатывает базу и проводит первичное касание с клиентом, и, если тот заинтересовался предложением – сделку доводит до завершения живой человек. Он же ведет базу перезвонов, которая образуется в любом случае, и доводит их до конечного результата
Что входит в состав услуги
Что бы автоматический обзвон был экономически эффективен и не раздражал потенциального клиента необходимо четко продумать весь процесс работы. Мы сделаем это за вас на основе
Нам потребуется меньше недели на то, чтобы подготовить скрипты, написать сценарии, записать голосовые сообщения, подготовить базу и оператора - он будет обрабатывать лиды. Робот для звонков может быть любого пола и возраста – у вас есть возможность высказать свои предпочтения на этот счет
Отчетность
Отчетность зависит от выбранного типа услуги – если это просто обзвон роботом, то вы получаете количественные данные в разрезе:
- общий объем обработанной базы
- количество недозвонов
- количество лидов
- сколько человек прослушали сообщение полностью, а сколько частично
Исходя из этих данных мы строим аналитику, можем вносить изменения в процесс и в саму запись сообщения
Если мы говорим о синергии – автоматический обзвон роботом + человек, то в этом случае вы получаете дополнительную отчетность по работе телемаркетолога
Ограничения
Основным ограничением продукта является база. Звонить роботом можно только на мобильные номера, и такая база должна быть. Даже при широких возможностях массового обзвона база должна быть релевантной и «пушкой по воробьям» стрелять не стоит