Эффективный способ упростить онлайн-торговлю — аутсорсинг интернет-магазина и его основных функций. Один из ключевых бизнес-процессов предприятий е-коммерции — взаимодействие с клиентами — также можно перевести на аутсорс, создав удаленный колл центр для интернет-магазина под управлением сторонней организации. Это поможет снизить финансовые, трудовые и временные затраты на ведение бизнеса и сформировать комфортную для покупателей среду.
Компания «Спринтсейлз» предлагает владельцам торговых предприятий профессиональные услуги колл центра для интернет-магазина. Мы возьмем на себя все заботы по формированию центра обработки звонков, а наши специалисты выполнят задачи по работе с обращениями клиентов магазина.
Что входит в услуги колл-центра
Партнерам, передавшим колл центр для интернет-магазина нам под управление, мы гарантируем:
Также наши специалисты при необходимости могут взять на себя и другие задачи штатных сотрудников магазина: консультирование, презентацию продукции, обработку жалоб, координирование процессов доставки, маркетинговые исследования, холодные продажи и пр.
Преимущества сотрудничества
«Спринтсейлз» обладает серьезным опытом в реализации комплексных проектов для онлайновых торговых компаний. Мы создали сплоченную команду квалифицированных специалистов, работающих ответственно и нацеленных на результат. Открывая у нас call-центр для интернет-магазина, вы можете быть уверены в качественном сервисе и индивидуальном подходе к решению ваших задач. Цены на услуги — одни из самых выгодных на рынке. Сохранность коммерческой информации гарантирована.
Лучший способ организовать колл центр для интернет-магазина — аутсорсинг в «Спринтсейлз». Обращайтесь — и убедитесь в этом сами!