Компаниям, занятым в сфере информационных технологий, важно всегда оставаться на связи с клиентами. «Спринтсейлз» предлагает эффективное решение для IT-сегмента — колл-центр на аутсорсе. Это удобный инструмент по взаимодействию с уже имеющимися клиентами и по привлечению новых потребителей услуг и программного обеспечения.
Что может предложить call-центр для IT
Наши партнеры получают готовый удаленный колл-центр с гибкой индивидуальной настройкой. В его работу может входить:
Конечный функционал зависит исключительно от того, какие IT-компания хочет заказать услуги: колл центр будет выполнять только те задачи, которые в данный момент необходимы.
Выгода для IT-компании
Организация колл-центра на аутсорсе несет целый ряд преимуществ для бизнеса:
Используя аутсорсинговые услуги, вы сможете полностью сконцентрироваться на своих целевых задачах. Все второстепенные функции возьмет на себя колл центр: входящие звонки, холодный обзвон, первичную обработку заявок и пр. Ваши сотрудники смогут больше времени посвящать своим непосредственным обязанностям и обслуживанию клиентов в офисе.
Сотрудничая с нами, вы оптимизируете работу своей компании и улучшите коммуникацию с клиентами.